Матрица идей стартапов

Менеджер проектов Google Эрик Стромберг составил матрицу идей стартапов. Она представляет собой таблицу в Google Sheets, в которой модели работы с клиентами и рыночные ниши сопоставлены с существующими компаниями. Портал techrocks.ru представляет вам адаптированный перевод статьи Эрика, размещенной на medium.com.


Я встречал множество людей, которые хотят создать стартап, но не могут найти идею, над которой готовы бы были работать в течение следующих 5 или 10 лет.

В целом, неплохо потратить некоторое время, чтобы найти идею, которая способна увлечь вас — возможность, которую вы не можете себе представить, вы не сможете добиться. Поэтому лучше потратить немного времени сейчас — это сохранит вам кучу времени в будущем.

Я нашел способ, который даст вам возможность широко взглянуть на различные рынки, чтобы определить идею, которая подходит именно вам. Учтите, это лишь отправная точка — дальше вам следует провести аудит аудитории, разговаривать с клиентами, составить план действий для проверки работоспособности выбранной идеи.

Я заполнил некоторые ячейки таблицы стартапами, сопоставляя их с рыночными нишами и моделями работы с клиентами. Моя таблица ни в коем случае не является исчерпывающей (некоторые компании можно отнести в несколько категорий) — дополняйте ее другими стартапами. Это поможет вам взрастить собственные идеи.

Эта матрица для B2C моделей работы, но, если людям понравится, я сделаю такую же для B2B. Такой формат можно применять даже для специфических рынков, таких, как медиа, чтобы показать широкий спектр возможностей.

Чтобы увидеть матрицу полностью, перейдите по ссылке

Используйте эту матрицу как стартовую точку для ваших идей. Она, скорее всего, не даст вам идею на миллиард, но поможет задать направление мыслей, которые приведут к такой идее.

1 комментарий к “Матрица идей стартапов”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх