Мобильные приложения больше не являются чем-то вспомогательным, делающим веб-сервисы более удобными для пользователей мобильных телефонов. В настоящее время мобильные приложения представляют собой отдельную отрасль, в которую идут значительные инвестиции. Более того, это, пожалуй, одна из самых динамических цифровых отраслей, стандартные практики и подходы которой никогда не устаревают. Чтобы обеспечить вашему приложению процветание и приток новых лояльных пользователей, вам стоит применять маркетинговую стратегию сегодняшнего дня, которая поведет вас к новым высотам.
Советы, изложенные в этой статье, касаются продвижения вашего приложения в 2018 году. Воспользуйтесь ими, продумывая маркетинговую стратегию для своего приложения, и отдача от нее будет выше.
1. Учтите, что это нечто совершенно новое
Погрузившись в маркетинг мобильных приложений, вы заметите, что там все совсем иначе устроено. Традиционные маркетинг-каналы и подходы больше не раотают в этой нише. Поэтому, даже если вы эксперт в цифровом маркетинге, при построении стратегии продвижения приложения оставьте в стороне метод проб и ошибок. Будьте готовы задействовать новые каналы рекламы, изначально ориентированные на мобильные устройства.
Главная мысль – оставайтесь открыты новому, когда речь заходит о построении такой стратегии. Вам потребуется все ваше новаторство и гибкость чтобы выбрать то, что наилучшим образом подойдет для вашего приложения.
2. Подобное лечится подобным: найдите подходящие маркетинговые каналы
Следующий совет касается избирательности при выборе маркетингового канала, в который хотите вложить деньги. Не ждите, что повсеместно используемые стратегии онлайн-рекламы (баннеры, рассылка) будут работать. Вероятность того, что кто-то увидит вашу рекламу на экране ПК, возьмет свой телефон и начнет там искать ваше приложение, крайне низкая. Поэтому вам нужно размещать онлайн-рекламу своего приложения там, где проводит время ваша аудитория при пользовании мобильными устройствами.
Например, если вы хотите продвигать мобильную игру, обращение к аудитории внутри похожих игр будет хорошим вариантом. В этом случае вашей целевой аудитории достаточно будет только пальцем нажать чтобы добраться до вашего приложения.
Таким образом, наиболее эффективной частью вашей рекламной кампании будут мобильные каналы рекламы и торг в реальном времени. Последнее позволит вам сделать подачу рекламы автоматической и обеспечит ее попадание к вашей целевой аудитории. В результате, применив эту стратегию, вы получите эффективную и недорогую рекламу, нацеленную на нужный сегмент потенциальных пользователей вашего приложения.
Более того, компании сообщают, что чем в больше количество мобильных каналов рекламы они инвестируют, тем больше отдача. Таким образом, вложения в различные каналы обеспечат большее число установок вашего приложения. Это, в свою очередь, повышает заметность и репутацию вашего приложения.
Это изображение показывает результаты, собранные Ovum, одним из ведущих исследователей мобильной рекламы. Вы видите отзывы участников рынка о том, какой из задействованных каналов (1,2,3) оказался самым важным в их маркетинговой стратегии.
3. Выбирайте правильные социальные медиа
Реклама в социальных медиа, ориентированных на мобильные устройства, должно быть существенной частью вашей маркетинговой стратегии. Важно внимательно отнестись к возможным вариантам и определить самые эффективные. Во-первых, нужно выявить, какими социальными сетями чаще всего пользуется ваша целевая аудитория. Во-вторых, обдумать вид и особенности вашего приложения и исходя из этого определить возможные группы пользователей в других соцсетях. В третьих, установить, какие виды рекламы наиболее привлекательны для вашей ЦА и сочетаются с контентом в соцсети. Затем следует убедиться, что пользователю потребуется лишь один клик чтобы попасть на страницу вашего приложения в app store.
Если вам интересно, на какие социальные сети стоит обратить внимание, мы можем назвать 6 из них, доказавших свою эффективность в 2017 году. Это Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, LinkedIn и Snapchat. Доказано, что Facebook – лучшая сеть в плане генерации лидов. Instagram это мобильная социальная сеть, больше всего цепляющая пользователей (на 70% больше, чем Facebook, на 2000% больше, чем Twitter). Другие сети немного отстают по популярности, но выбор лучшего варианта зависит от вашей целевой аудитории.
4. Продвигайте не само приложение, а то, что оно дает пользователю
Сегодня вы продаете не приложение само по себе. Вы не говорите «Смотрите, у нас есть приложение, которое позволит вам делать то, что вы делаете, без установки на ваш ноутбук». Современные мобильные приложения создают новый опыт, который нельзя получить ни на каком вебсайте или где-нибудь еще.
Поэтому так важно показывать уникальность опыта, предлагаемого вашим приложением. Например, вы можете достичь этого с помощью серии снимков экрана или видеопрезентации. Убедитесь, что ваша реклама ясно демонстрирует значимость, важность вашего приложения: оно что-то упрощает, помогает что-то отслеживать, обеспечивает головокружительный игровой опыт и т. д.
5. Польза посвященного приложению вебсайта или лэндинга
Задействование устойчивого присутствия вашего приложения в интернете – один из критических компонентов его успешного продвижения. В онлайн-точке, на которую будут вести ссылки, должны отражаться все преимущества вашего приложения и ценность того, что оно предоставляет. Если вы предпочитаете вебсайт, а не лэндинг, важно почаще обновлять ваш блог. Таким образом вы показываете, что приложение никоим образом не заброшено и за ним стоит активная позитивно настроенная команда. Больше того, частые обновления блога – плюс в глазах современных поисковиков, а значит ваш сайт будет отображаться на лучших позициях в результатах поиска. Опять же, это ведет к большей заметности.
Если у вас нет сайта для вашего приложения, самый простой способ решить проблему — использовать современную веб-тему. С помощью современного шаблона мобильного приложения вы сможете создать сайт, используя готовые блоки и WYSIWYG-редактор. Это позволит вам запустить сайт за считанные дни, так что вы сможете скорее начать пожинать плоды.
Следуя этим советам, вы сможете оживить свою маркетинговую стратегию. Более того, вы никогда не достигнете потолка улучшения, а ваша популярность будет постоянно расти, независимо от того, насколько вы опытны в продвижении приложений.
[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]
[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]