Платформа Product Hunt — отличный выбор для желающих показать свой продукт инвесторам, представителям специализированных СМИ и людям, увлеченным техникой. Продукты на этом сайте появляются каждый день, а их продвижению способствуют отзывы членов сообщества.
Безусловно, залогом успеха являются прежде всего качества самого продукта. Если он бесполезен для людей, то никакие дополнительные хитрости не помогут ему удержаться на рынке (можно было написать «выйти на рынок», но вспомнилась история с Juicero, о которой мы писали ранее).
Однако при равных качествах продуктов в игру вступают дополнительные факторы, такие как наличие изображений и видеообзоров, количество отзывов, позиция в рейтинге, время публикации.
Стартап Popsters исследовал 32 657 продуктов, появившихся на платформе Product Hunt с конца осени 2013г. и имеющих посещаемость выше пяти тысяч.
Для сравнения брали такие показатели как время появления на сайте (PST), наличие и количество картинок и видео, а также тегов. Не брали в расчет продукты, по разным причинам находившиеся в заведомо проигрышной ситуации (проблемы с ssl-сертификатами, ошибки при заходе на страницу). Комментарии не учитывались, принималось ко вниманию только количество голосов. Интерес пользователей в данном исследовании определялся как соотношение голосов, полученных данным продуктом и самым успешным продуктом дня.
Результаты исследования были опубликованы в The Next Web.
1. Время появления на сайте
Исследование показало, что лучшие результаты были у проектов, запущенных в воскресенье в первом часу ночи (PST). Этот результат противоречит убеждению, что лучшим днем для публикаций является вторник. Худшие результаты были у запусков на экваторе недели, в среду и четверг.
Кроме того, значение имеет и сезонность: проекты, опубликованные весной, примерно с апреля по июнь, набирают большее число голосов.
2. Теги
Лучшие показатели были у продуктов с числом тегов между семью и девятью. Уменьшение или увеличение этого числа отрицательно сказывалось на результатах.
3. Фотографии
В среднем лучше публиковать 8-9 изображений. Большее их количество сказывается непредсказуемо: продукты получали как большее число голосов, так и существенно меньшее. Поэтому лучше держаться золотой середины в этом вопросе.
4. Видео
Наличие видеопрезентаций положительно сказывается на рейтинге и числе голосов.
5. Тематика
Лидером является брендинг, второе и третье места занимают проекты, связанные с венчурным капиталом и разработкой ПО.
Полную инфографику этого исследования можно найти здесь.
[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]
[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]