8 рекламных сервисов для приложений и сайтов

Перевод статьи markdrozdov “8 Advertisement services to paste on apps and websites”.

Платформы для монетизации приложений и сайтов

Есть платформы, созданные специально для мобильных приложений, например AdMob от Google. Они называются платформами мобильной рекламы. Объявления мобильной рекламы отлично подходят для получения дохода от бесплатных мобильных приложений.

С помощью мобильных рекламных объявлений уводится огромное количество мобильного трафика, продавцов и покупателей.

Временами они могут даже докучать некоторым пользователям, если всплывают во время использования их бесплатных приложений.

Охват этих мобильных рекламных платформ огромен, они обслуживают около 90% рекламодателей по всему миру и имеют аудиторию более 800 миллионов!

1. Admob от Google

AdMob

Это приложение принадлежит Google и является одним из самых популярных инструментов монетизации мобильных приложений.

Оно способно с легкостью встраивать необходимые свойства в любое пользовательское приложение, а затем создавать отчеты для отслеживания заработка.

AdMob также обеспечивает получение максимальной прибыли путем получения некоторых данных о подходящих клиентах и достигая большего числа покупок через приложение.

К особенностям AdMob можно отнести кросс-платформенность, быстрые платежи и отчеты с визуализацией потока.

2. Flurry

flurry

Миссия Flurry заключается в оптимизации мобильного опыта пользователей с помощью лучших приложений и персонализированных объявлений.

Flurry обладает самым большим набором данных приложений, если говорить об используемости, а значит, у него и максимальный доход от рекламы.

У него больше 700 миллионов смартфонов и планшетов по всему миру и потому, согласно аналитическим данным, он является весьма многообещающим и надежным.

3. ADColony

adColony

  • Реализована стабильная и высокая рентабельность в двух направлениях: рекламный проект мирового рекламодателя с богатым бюджетом и рекламный проект отечественного рекламодателя.
  • С помощью одного SDK можно вывести несколько форматов рекламы. Она может быть отправлена на широкий спектр приложений для смартфонов, таких как игры, новости, социальные сети.
  • Воспроизведение видеорекламы может начаться примерно через 0,1 секунды, обеспечивая яркое видео высокой четкости и не давая пользователю почувствовать время загрузки.

4. Unity Ads

Unity ads

Unity Ads это сервис видеорекламы, генерирующий доход от рекламы и при этом не мешающий процессу игры. Unity Ads спроектирован так, будто видеореклама является частью игры. Издатели, такие как Next Games, Halfbrick и SEGA, используют видеорекламу с вознаграждением за ее просмотр, а также добились успеха в ее монетизации.

5. Chartboost

chartboost

Разработчики могут использовать перекрестное продвижение и заключать договоры друг с другом напрямую. С помощью такой фичи как Chartboost Video это создает бесконечные возможности монетизации.

6. Airpush

Airpush

Платформа представлена на Android и IOS. Стандартные баннеры, «умные стены» и значки это лишь часть огромного разнообразия форматов рекламы, которые приложение предлагает пользователям.

Отчеты о сбоях и еженедельные платежи – дополнительные привлекательные особенности этого приложения.

7. InMobi

inmobi

Одно из самых продвинутых приложений для монетизации игр. Может с легкостью действовать на многих платформах и создавать сравнительно простые в установке программы.

Спектр форматов рекламы бесконечен, а для бизнес-приложения есть даже инструмент монетизации.

8. Applovin

Платформа AppLovin приведет ко всем рекламным медиа и будет автоматически приобретать медиа через сеть, помогая плавно приобретать новых клиентов и поощрять существующих, а также монетизировать бренды.


[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]
[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх