Перевод статьи markdrozdov “8 Advertisement services to paste on apps and websites”.
Есть платформы, созданные специально для мобильных приложений, например AdMob от Google. Они называются платформами мобильной рекламы. Объявления мобильной рекламы отлично подходят для получения дохода от бесплатных мобильных приложений.
С помощью мобильных рекламных объявлений уводится огромное количество мобильного трафика, продавцов и покупателей.
Временами они могут даже докучать некоторым пользователям, если всплывают во время использования их бесплатных приложений.
Охват этих мобильных рекламных платформ огромен, они обслуживают около 90% рекламодателей по всему миру и имеют аудиторию более 800 миллионов!
1. Admob от Google
Это приложение принадлежит Google и является одним из самых популярных инструментов монетизации мобильных приложений.
Оно способно с легкостью встраивать необходимые свойства в любое пользовательское приложение, а затем создавать отчеты для отслеживания заработка.
AdMob также обеспечивает получение максимальной прибыли путем получения некоторых данных о подходящих клиентах и достигая большего числа покупок через приложение.
К особенностям AdMob можно отнести кросс-платформенность, быстрые платежи и отчеты с визуализацией потока.
2. Flurry
Миссия Flurry заключается в оптимизации мобильного опыта пользователей с помощью лучших приложений и персонализированных объявлений.
Flurry обладает самым большим набором данных приложений, если говорить об используемости, а значит, у него и максимальный доход от рекламы.
У него больше 700 миллионов смартфонов и планшетов по всему миру и потому, согласно аналитическим данным, он является весьма многообещающим и надежным.
3. ADColony
- Реализована стабильная и высокая рентабельность в двух направлениях: рекламный проект мирового рекламодателя с богатым бюджетом и рекламный проект отечественного рекламодателя.
- С помощью одного SDK можно вывести несколько форматов рекламы. Она может быть отправлена на широкий спектр приложений для смартфонов, таких как игры, новости, социальные сети.
- Воспроизведение видеорекламы может начаться примерно через 0,1 секунды, обеспечивая яркое видео высокой четкости и не давая пользователю почувствовать время загрузки.
4. Unity Ads
Unity Ads это сервис видеорекламы, генерирующий доход от рекламы и при этом не мешающий процессу игры. Unity Ads спроектирован так, будто видеореклама является частью игры. Издатели, такие как Next Games, Halfbrick и SEGA, используют видеорекламу с вознаграждением за ее просмотр, а также добились успеха в ее монетизации.
5. Chartboost
Разработчики могут использовать перекрестное продвижение и заключать договоры друг с другом напрямую. С помощью такой фичи как Chartboost Video это создает бесконечные возможности монетизации.
6. Airpush
Платформа представлена на Android и IOS. Стандартные баннеры, «умные стены» и значки это лишь часть огромного разнообразия форматов рекламы, которые приложение предлагает пользователям.
Отчеты о сбоях и еженедельные платежи – дополнительные привлекательные особенности этого приложения.
7. InMobi
Одно из самых продвинутых приложений для монетизации игр. Может с легкостью действовать на многих платформах и создавать сравнительно простые в установке программы.
Спектр форматов рекламы бесконечен, а для бизнес-приложения есть даже инструмент монетизации.
8. Applovin
Платформа AppLovin приведет ко всем рекламным медиа и будет автоматически приобретать медиа через сеть, помогая плавно приобретать новых клиентов и поощрять существующих, а также монетизировать бренды.
[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]
[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]