Сайт DEV.BY опубликовал не связанные с разработкой вопросы, которые задают желающим получить должность продуктового менеджера в Google и Amazon. Поборка собрана eFinancialCareers.
Чтобы получить важный пост в технологических гигантах вроде Google и Amazon, необязательно иметь диплом по разработке ПО или уметь кодить. Продуктовые менеджеры — обычно МВА с аналитическими, управленческими навыками и умениями в области финансового моделирования — незаменимый ингредиент в рецепте успеха крупных технологических компаний.
Получить пост продуктового менеджера в Google или Amazon может быть трудно не только из-за высокого конкурса, но и ввиду беспощадного отбора. Кандидатам предлагают вопросы аналитического, гипотетического и личного характера, чтобы убедиться, что помимо указанных в резюме навыков они обладает хорошими коммуникативными способностями.
В вопросах, которые задают в этих двух компаниях, нет ничего экстраординарного: они просто проверяют, как соискатель будет реагировать в реальных жизненных ситуациях, с которыми ежедневно имеют дело продуктовые менеджеры.
Amazon
Если бы вы работали в Amazon Prime, то изменили бы стоимость подписки? Как бы вы принимали это решение и как оценивали последствия?
[Для продукта, с которым кандидат работал на стажировке], как вы его вели? Убедите меня, что Amazon стоит продолжать развивать этот продукт. А теперь объясните, почему нам этого делать не стоит.
Назовите три функции, без которых продукт не будет работать. Назовите ту, которую вы бы включили в минимально необходимый функционал.
Приведите пример, когда вы использовали данные, чтобы сформулировать на их основе действенные рекомендации.
Если бы вы запускали Amazon Fresh, какие ключевые метрики успеха компании вы бы представили Джеффу Безосу через год после запуска?
Если бы три вице-президента предложили вам три различных проекта, как бы вы решали, какой из них выбрать?
«Они описали продукт для Kindle, который позволял получить более глубокую информацию от сообщества по героям при нажатии на иконку в книге. Затем спросили, как бы я определял, что этот продукт стоит запускать, как бы я его тестировал и какие функции предусмотрел бы для него».
Почему Google инвестирует в браузер Chrome? Как связана прибыль Google с Chrome? Оцените прибыль от браузера.
О чём Ларри и Сергею приходится постоянно беспокоиться? На правильном ли пути находится Google?
Как бы вы запускали продукт вроде локального поиска? Какие есть нюансы и риски? Как бы вы добивались поддержки партнёров? Как бы выявляли обман?
Приведите пример, как бы вы могли увеличить прибыль Google?
Какой ваш самый любимый курс в [бизнес-школе]? А самый нелюбимый? Почему?
Что о вас думает ваш предыдущий менеджер? Расскажите подробно. Как вы воспринимаете обратную связь?
[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]
[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]