Топ-49 блогов и веб-сайтов по разработке игр в 2018 году

Перевод подборки самых популярных, интересных и информативных интернет-ресурсов по разработке игр, опубликованный сайтом proglib.io.

Топ-49 блогов и веб-сайтов по разработке игр в 2018 году

Отбор проводился по рейтингу в Google, Facebook, Twitter и других социальных сетях, а также по качеству постов.

1. Gamasutra: искусство и бизнес создания игр

Gamasutra

Один из крупнейших геймдев-ресурсов, на котором вы найдете актуальные новости игровой индустрии и полезные технические материалы от профессионалов. На сайте работает самая популярная в отрасли доска объявлений для разработчиков игр, а также каталог вакансий и предложений.

Частота публикаций: около 42 в неделю.

2. GameDev.net: статьи и руководства по геймдеву

GameDev.net

GameDev.net – социальная платформа о дизайне и разработке игр для любителей, инди и профессионалов.

Частота публикаций: около 1 в неделю.

3. Game from Scratch

Game from Scratch

В блоге можно найти все по разработке игр: учебники, движки, инструменты дизайна и программирования. Раньше здесь было больше текстовых руководств, теперь появляется много видео-контента

Частота публикаций: около 6 в неделю.

4. Журнал Making Games

Making Games

Ведущий печатный и онлайн-журнал Центральной Европы для профессионалов в индустрии видеоигр. Основные темы статей: разработка, развитие бизнеса, семинары, исследования и анализ рынка.

Частота публикаций: около 11 в неделю.

5. GameAnalytics

GameAnalytics

Бесплатный и мощный аналитический инструмент для разработчиков, который помогает понять поведение игроков и улучшать продукт. Если вы сосредоточены на разработке мобильных игр, этот блог будет вам полезен.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

6. Reddit/gamedev

Reddit/gamedev

Много материалов и дискуссий по разработке игр, программированию, математике, искусству, музыке, бизнесу и маркетингу.

Частота публикаций: около 168 в неделю.

7. Ask a Game Dev на Tumblr

Ask a Game Dev

Создатель блока профессионально создает игры и может ответить на все ваши вопросы.

Частота публикаций: около 6 в неделю.

8. Ошибки в играх

Ошибки в играх

Решения и обходные пути проблем, возникающих при разработке. Избавьтесь от этих раздражающих ошибок и исправьте свою игру сегодня.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

9. Game Maker Blog

Game Maker Blog

Новости, обзоры, руководства, советы и рекомендации, комментарии и мнения и многое другое. Регулярно пишут о разработке в GameMaker Studio и акциях YoYo Games. Gamemaker принадлежит Мэтью Боудену.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

10. Unity Technologies: взгляд на Unity изнутри

Unity Technologies

Unity – это полноценная платформа для геймдева. Используйте ее для создания высококачественных 3D-и 2D-игр, развертывания их на мобильных устройствах, настольных ПК, VR/AR, приставках или в Интернете, а также для общения с лояльными игроками и клиентами.

Частота публикаций: около 4 в неделю.

11. Stack Exchange – дискуссии по разработке игр

Stack Exchange

Сайт вопросов и ответов для профессиональных и независимых разработчиков.

Периодичность публикаций: около 1 в месяц.

12. Google News — Game Development

Google News

Всестороннее освещение современного геймдева. Новости агрегируются из источников по всему миру.

Частота публикаций: около 24 в неделю.

13. Конференция разработчиков игр (GDC)

Конференция разработчиков игр

GDC – это крупнейшее событие в мире профессиональной игровой индустрии, на котором программисты, художники, продюсеры, геймдизайнеры, специалисты по озвучке, лица, принимающие бизнес-решения и другие участники разработки интерактивных игр и виртуальной реальности собираются, чтобы обменяться идеями и сформировать будущее отрасли.

Частота публикаций: около 5 в неделю.

14. Brackeys

Brackeys

Одним из самых быстро растущих учебных ресурсов по геймдеву. Brackeys поможет вам научиться программировать, придумывать и проектировать игры с нуля, используя современное программное обеспечение. Специализируется на репетиторстве, видеомонтаже, графическом дизайне, Unity-разработке и JavaScript-программировании.

Частота публикаций: около 1 в неделю.

15. Idotrigames

Idotrigames

I_DO_TRI – независимая студия, создающая чудесные игры и продвигающая инновационный подход к повествовательному игровому процессу.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

16. Kongregate

Kongregate

Цель блога – создание общего источника знаний, данных и информации для разработчиков игр.

Частота публикаций: около 2 в неделю.

17. Cocos2d-X

Cocos2d-X

Cocos Creator – это унифицированный пакет инструментов для разработки. Он включает в себя игровой движок (основанный на Cocos2d-x), управление ресурсами, редактирование сцен, предварительный просмотр игры, отладку и публикацию проекта на нескольких платформах.

Частота публикаций: около 168 в неделю.

18. Gamedesigning: станьте дизайнером видеоигр

Gamedesigning

Руководство для начинающих гейм-дизайнеров, разработчиков игр и художников.

Частота публикаций: около 1 в неделю.

19. GameSparks

GameSparks

Блог о геймдеве, бесплатные игры, игровые движки, инструменты и многое другое. Здесь вы можете узнать о том, как использовать серверное программирования для сокращения времени разработки и затрат и улучшения финансовых показателей.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

20. Thimbleweed Park: дневник разработки

Thimbleweed Park

Thimbleweed Park – это новая классическая приключенческая point & click игра от Рона Гилберта и Гэри Винника, создателей Maniac Mansion.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

21. Grid Sage Games

Grid Sage Games

Это компания по разработке игр, созданная в Тайване одним человеком: Джошем Гэ.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

22. Xseed Games

Xseed Games

Компания была создана в ноябре 2004 года небольшой группой ветеранов индустрии с одинаковыми взглядами для обмена опытом игровой культуры между Японией и Северной Америкой. Xseed Games выпускает уникальные, инновационные продукты в разных жанрах для разных платформ.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

23. War Clicks

War Clicks

Первый community-кликер! Новое поколение инкрементной игры с социальными элементами. Ваше кликанье помогает всем вашим товарищам.

Частота публикаций: около 2 в неделю.

24. SmartFoxServer

SmartFoxServer

Новости, статьи и руководства по SmartFoxServer и разработке многопользовательских игр. Ведущая технология для создания многопользовательских игр в реальном времени и пошаговых, крупномасштабных MMO, а также виртуальное сообщество всех популярных платформ и языков.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

25. Powerhoof

Powerhoof

Независимая игровая студия, расположенная в Мельбурне, Австралия.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

26. Alexander Brazie: взлом черного ящика

Alexander Brazie

Alexander Brazie – гейм-дизайнер Blizzard и дизайн-тренер. Он делится секретами и историями игрового дизайна.

Периодичность публикаций: около 1 в месяц.

27. Juego Studios

Juego Studios

Созданный в 2011 году как компания по разработке игр, Juego Studios расширился до полноценного технологического предприятия, занимающегося AR / VR, IoT, AI и другими новыми технологиями.Компания разрабатывает 2D и 3D игры всех жанров на нескольких платформах. Талантливые разработчики, которые сами являются геймерами, культивируют инновации и творчески подходят к созданию каждой игры.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

28. Eastshade Studios

Eastshade Studios

Студия Eastshade была основана в декабре 2013 года, когда Дэнни ушел со своей дневной работы 3D-художника, чтобы создавать удивительный и странный мир (Eastshade).

Частота публикаций: около 1 в месяц.

29. Game Wisdom: теории игрового дизайна

Game Wisdom

Статьи по теории создания видеоигр, игровому дизайну, индустрии и критическому анализу инди/мейнстрим игр.

Частота публикаций: около 5 в неделю.

30. Soren Johnson: заметки дизайнера

Soren Johnson

Блог о Game Design Journal.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

31. Game Development Blog

Game Development Blog

Учебники и руководства по разработке игр и забавные проекты.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

32. Noel Llopis: Игры изнутри

Игры изнутри

Noel является независимым разработчиком игр. В настоящее время работает над Lasting Legacy Его последние проекты: Subterfuge (2015), Casey’s Contraptions (2011) и Flower Garden (2009).

Частота публикаций: около 1 в месяц.

33. Блог Keith Burgun

Блог Keith Burgun

Keith Burgun – гейм-дизайнер, писатель, композитор и художник из Вестчестера, Нью-Йорк. Он написал две книги по гейм-дизайну и является основателем Dinofarm Games.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

34. Youngstown Game Developers

Youngstown Game Developers

Группа независимых разработчиков из Северо-Восточного Огайо помогает людям достигать успеха в области развлекательных технологий.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

35. Frictional Games: В играх безумия

Frictional Games

Невыразимые мысли о ужасе, дизайне и разработке игр. Frictional Games – небольшая компания из Швеции, создавшая Penumbra, Amnesia и SOMA.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

36. Debug Log

Debug Log

Нетипичный подкаст по разработке игр в Unity3D, балансирующий между углубленными обсуждениями и интервью и странным чувством юмора.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

37. Дизайн-блог Джеймса Бродерика

Дизайн-блог Джеймса Бродерика

Вам нравится разработка игр, Unreal Engine, старая научная фантастика или классные произведения искусства? Тогда следите за этим блогом! В нем также представлены учебники и рекомендации по геймдеву.

Частота публикаций: около 1 в неделю.

38. Гибкая Разработка Игр

Гибкая Разработка Игр

Блог о применении agile-методов к креативным интерактивным мультимедийным продуктам.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

39. Блог разработчика Joost

Блог разработчика Joost

Блог о разных интересных вещах, в основном, дизайн, искусство, программирование и музыка для игр.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

40. Rat King

Rat King

Rat King – это студия по разработке игр, состоящая из двух человек. Они пишут об играх и том, что с ними связано.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

41. Psychochild: блог Брайана Грина

Psychochild

Размышления о геймдеве. Брайан Грин, известный под псевдонимом Psychochild, – опытный разработчик, который многие годы занимается любительским и профессиональным программированием, проектированием и администрированием онлайн-игр.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

42. Стив Айзекс: игры и обучение

Стив Айзекс: игры и обучение

Стив Айзекс преподает проектирование и разработку видеоигр в средней школе William Annin в Баскинг-Ридж, штат Нью-Джерси. Он также разработал онлайн-курс для VHS Collaborative.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

43. Подкаст Pretentious Game

Pretentious Game

Ежемесячный подкаст по игровому дизайну для любителей и профессионалов.

Частота публикаций: около 1 в месяц.

44. Натан Ловато: GDquest

GDquest

Game Design Quest, или GDquest, – образовательный ресурс для создателей игр. Натан Ловато делится техниками, которые освоил за несколько лет работы дизайнером.

Частота публикаций: около 1 в неделю.

45. Matthew Palaje: канал по разработке игр

Matthew Palaje

Matthew Palaje – разработчик игр, педагог и креативный предприниматель. Целью его канала является обучение и расширение прав и возможностей инди-разработчиков.

Частота публикаций: около 1 в неделю.

46. Dr. Lewis Pulsipher: канал по гейм-дизайну

Dr. Lewis Pulsipher: канал по гейм-дизайну

Канал посвящен дизайну, а иногда и разработке. Его автор — доктор Lewis Pulsipher.

Частота публикаций: около 4 в месяц.

47. Разработка игр от Alex Horatio

Разработка игр от Alex Horatio

Блог британского инди-разработчика, работающего на Linux.

Частота публикаций: около 3 в месяц.

48. Sande Chen: Game Design Aspect

Game Design Aspect

Sande Chen – сценарист и гейм-дизайнер с опытом работы в отрасли более 10 лет – победитель фестиваля независимых игр Terminus 1999 и PC RPG года. За создание игры The Witcher в 2007 году она была номинирована на премию Гильдии писателей.

Частота публикаций: около 2 в месяц.

49. Rudy van Etten: пошаговое программирование на Monkey

пошаговое программирование на Monkey

Автор делится шаблонами и примерами кода на языке MonkeyX. Фрагменты можно просто скопировать и вставить в Monkey.

Частота публикаций: около 4 в месяц.


[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]
[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх