*надцать кругов ада для разработчиков

Сокращенный перевод статьи «The Hells Every Developer Experiences».

Image by kalhh from Pixabay

У каждого программиста есть своя история о чем-нибудь, отравляющем жизнь. Вот несколько вещей, которые эффективно доводят разработчиков до белого каления.

1. Окружения

На моем компьютере это работает. Почему же тогда не работает на твоем? Давай-ка используем одинаковую ОС. Как ты устанавливаешь Linux? Может, стоит попробовать виртуальную среду. Погоди, давай лучше используем виртуальную машину. Ой, нет, мы забыли о продакшене. Как насчет Docker? Kubernetes? Да какого лешего? Это нужно автоматизировать!

2. Туториалы

Греховное наслаждение для разработчиков. Туториалы созданы для новичков, но есть мнение, что стоит вам их попробовать, и спрыгнуть уже не получится. Менеджеры тоже их любят.

3. Обратные вызовы

А может, возьмем таймаут и посмотрим это позже?

4. Дженерики

Сложно ли будет создать единый класс, допускающий все типы данных? 300 строк кода спустя…

5. Области видимости

Если обратных вызовов самих по себе вам мало, приправьте их поднятием переменных или использованием глобальных областей видимости.

6. Менеджмент проектов

Давайте использовать Agile, потому что все вокруг его используют. А что это вообще такое?

7. Кофе

Программистам не нужно спать. Потребление кофе литрами — единственный способ писать отличный код. У меня перерывы на кофе бывают в 7, 9, 11 и 2 часа. И чего я такой уставший по утрам? Кто-то еще будет кофе?

8. Совещания

Мы выбиваемся из графика. Вот моя трехчасовая презентация о том, как повысить продуктивность. Если говорить кратко, нам нужно почаще собираться на совещания.

9. UX

Никто:

Браузеры: А давайте сделаем все одинаково, кроме вот этого.

Java: Давайте сделаем собственный CSS-стандарт.

10. Legacy-код

Тут и так все понятно, комментарии излишни.

11. Внутренние фреймворки

См. документацию.

12. Контроль версий

Push. Pull. Stash. Push. Fast-Forward. Merge. Conflict. Resolve. Push.

Невозможно сделать push из-за конфликтов. Невозможно сделать pull из-за того, что в ветке опережение на три коммита. Невозможно разрешить конфликты. Невозможно сделать так, чтобы стало возможно.

Image by Stefan Keller from Pixabay

13. Компиляция

Убил целый день на исправление связанных друг с другом ошибок. Наконец перешел к компиляции. Пишется, что компиляция будет длиться три часа. Два часа спустя вспоминаешь, что там есть утечка памяти.

14. Документация

Последний раз обновлялась в 2011 году. Подробности смотри в комментариях в legacy-коде.

Также стоит упомянуть

  • Обратная совместимость
  • Кеширование
  • Технические собеседования
  • Фичи
  • Общение с непрограммистами.

Конец

Итак, вы прошлись по всем кругам ада. Как думаете, какой из них хуже всего?

[customscript]techrocks_custom_after_post_html[/customscript]

[customscript]techrocks_custom_script[/customscript]

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх